Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Яндекс.Метрика

Управление палубным беспилотником X-47B на авианосце Harry Truman.

Опубликовано 12.12.2012

Управление палубным беспилотником X-47B на авианосце Harry Truman.Моряки на борту авианосца Harry S. Truman (CVN 75) и персонал Беспилотных Боевых Воздушных Систем (UCAS) ВМФ совместными усилиями провели испытания, вошедшие 9 декабря в историю. Они осуществляли удаленное управление беспилотником X-47B на борту авианосца, через визуальную систему управления (CDU).

    Геррит Эверсон, один из операторов, которые управляли X-47B, заявил, что демонстрационный UCAS показал отличную интеграцию с палубой авианосца.
    "С помощью CDU, мы посылали команды управления, чтобы перемещать самолет влево или вправо, по ограничительному тросу, от катапульты и до нее и к различным зрительным позициям", сказал Эверсон. "Эти тесты доказали, что мы можем управлять X-47B с точностью, которая требуется на полетной палубе авианосца".
    Лейтенант-коммандер Ларри Тарвер, офицер по обслуживанию воздушных судов на авианосце Гарри Трумен, сказал, что каждый тест приближает Военно-Морской Флот на один шаг к беспилотной палубной авиации.
    «Никто никогда раньше не делал такого", сказал Тарвер. "Беспилотные самолеты летают во всем мире, но X-47B никогда не испытывался на авианосце. Эволюция этого самолета проходит шаг за шагом, ведь мы полностью не знаем как он может повести себя на авианосце. Это немного доставляет дискомфорта, но зато меры безопасности максимальны».
    "Каждое выполненное здесь испытание - это данные собранные для команды UCAS-D", сказал Тарвер. "Палуба может быть в определенной степени смоделирована на земле, поэтому мы должны принимать решения на проведение подобных испытаний в реальных условиях."
    Мэтт Фанк, ведущий инженер-испытатель на демонстрационных образцах, говорит Трумэн, был очень полезен во время испытаний X-47B, и моряки на борту авианосца были восприимчивы к обучению, необходимому для работы с новой системой.Управление палубным беспилотником X-47B на авианосце Harry Truman.
    "Все остались очень довольны от испытаний и высказывали массу позитивных отзывов", сказал Фанк. "Я думаю, что особенно это понравилось молодым морякам, которые выросли в окружении компьютеров. Они признают, что представленная система управления самолетом очень похожа на компьютерную видеоигру".
    "Большинство передовых технологий мы приносим совместными усилиями", сказал лейтенант Энтони Ли, офицер полетной палубы Гарри Трумэна. "Это нововведение еще никто не видел, так же как когда-то впервые приземлился самолет на палубу авианосца, все это продвигает наши Вооруженные силы".
    По словам Дона Блоттенбергера (первый заместитель менеджера Программы PMA-268) тесты X-47B на палубе Трумэна привели к значительному прогрессу в беспилотных боевых летательных системах (UCAS-D).
    "UCAS-D является научной программой, в ходе которой мы изучим все моменты и будем интегрировать ее в различные бортовые системы Трумэна", сказал Блоттенбергер.
    Он также добавил, что большинство членов экипажа и операторов, которые проводили испытания останутся на борту Трумэна до завершения программы. Только после этого Трумэн вернется в порт военно-морской базы Норфолк.

Источник.