Написать админу ресурса admin@eppfpv.ru

Постройка квадрокоптера для FPV и аэрофотосъемки своими руками. Часть 4 - "Установка и предварительная настройка контроллера Crius AIO Pro v.2".

Опубликовано 07.05.2013

Вот пришла долгожданная посылка с полетным контроллером Crius AIO Pro v.2 для моего комплекта F450 от DJI. Я, конечно же, с нетерпением приступил к его мало-мальской настройке и установке. Уж очень сильно хотелось запустить моторы этого "паука" (так его прозвал мой малыш). Полетный контроллер Crius AIO Pro v.2 для квадрокоптера

Первым делом скачал последнюю версию Arduino, и  последнюю версию прошивки Megapirate. Проблем при прошивке не возникло. Минимум что пришлось  поправить в скетче  (вкладка APM_config.h) для проверки работоспособности всего купленного железа - это:

- тип контроллера: #define PIRATES_SENSOR_BOARD PIRATES_CRIUS_AIO_PRO_V2;

- тип GPS протокола (я купил Ublox)  #define GPS_PROTOCOL GPS_PROTOCOL_UBLOX;

- скорость serial порта №2  (по умолчанию на GPS Ublox выставлена скорость в 9600 бод): #define SERIAL2_BAUD 9600.

Ничего больше не менял.  Сохранил скетч и залил прошивку в контроллер. Ко второму порту контроллера подсоединил GPS, а к третьему радиомодем. Электроника на квадрокоптере

Для дальнейшей работы с контроллером скачал последнюю версию программы Mission Planner. Для связи ноутбука с полетным контроллером USB-кабель больше не использовал. Линк наладил по радиомодемам на 433 мГц ,выбрав в Mission planner'e соответствующий порт и его скорость. Вуаля -все работает!!!! Немного видео (в ночных тонах :)):

Провел калибровку стиков своей аппы с помощью все того же Mission Plannera, до ужаса простая процедура, перевел контроллер в режим "Arming" (газ в ноль, руль вправо на 2 секунды)  и моторчики мои закрутились. Не мудря, временно закрепил электронику на раме, чтобы можно было попробовать взлететь.

Мозги на квадрокоптере

Настал новый день и вместе с ним первый взлет. Пространство ограничено и его явно мало для квадрокоптера такого размера. У самого пола от потоков воздуха, которые образуют пропеллеры, "паук" плавает, но стоит поднять его чуточку повыше, то сразу чувствуется плавность в управлении. Но и увлекаться не стоит, все-таки это квартира. Можно и без люстры остаться, окон, пораниться в конце-концов. Потому и садиться приходиться порой жестко.... 

Обещаю, скоро буду проводить полевые испытания. Очень интересно узнать дальность действия телеметрии (радиомодулей). Ну и видео полета со стороны, с все теми же "заводскими" настройками мегапирата. Как только квадрокоптер будет настроен и освоен мной в полной мере, сразу будет установлено FPV оборудование. До скорых встреч.

Опубликовать в социальных сетях